Рубеж тысячелетий стал знаменательной вехой в истории развития железных дорог мира. Технологии XXI века прочно завоевали позиции на всех без исключения направлениях развития железнодорожного транспорта. Высокоскоростное движение стало неотъемлемой частью повседневной жизни жителей мегаполисов.

Коренным преобразованиям подвергается инфраструктура железных дорог. Интенсивно ведется строительство новых и реконструкция действующих объектов обеспечения движения.

Внедрение современных технологий, новой техники для сервисного обслуживания подвижного состава является составляющим элементом инновационного развития железнодорожной отрасли.

Технические характеристики станков нового поколения должны соответствовать предъявляемым требованиям по производительности, качеству работ, обеспечить техническую и экологическую безопасность персонала.

Учитывая тенденции развития современного отечественного и зарубежного станкостроения, с учетом требований к проведению технического обслуживания и ремонта нового подвижного состава, в том числе высокоскоростного, новые колесотокарные станки должны обеспечить:

  • повышенную точность обточки колес;
  • обточку промежуточных профилей с шагом 1мм;
  • универсальность (обточка различных профилей без переналадки станка);
  • обточку тормозных дисков без переналадки станка;
  • автоматический цикл обточки от момента загрузки колесной пары на станок и до ее выгрузки после обточки;
  • автоматическое измерение профиля колеса;
  • расчет параметров обточки и режимов резания в автоматическом режиме на основе полученных данных от измерительного устройства;
  • отображение на экране панели оператора всех режимов работы станка;
  • мониторинг работы станка на базе модуля удаленного доступа.

Презентационные материалы:

Каталог продукции 2014 (Rus, PDF; 4 Мб)