Обучение персонала

Тенденция к усовершенствованию конструкции колесотокарных станков, изменение организации их эксплуатации, особенно в условиях инновационного развития отрасли, обусловили повышение требований к общеобразовательному и профессиональному уровню подготовки станочников.

Основными обязанностями станочника должны быть:

  • наладка и обслуживание высокотехнологичного, оснащенного системами ЧПУ оборудования;
  • поддержание оборудования в состоянии, обеспечивающем выпуск изделий в требуемом количестве и заданного качества;
  • контроль качества обточки и сдача продукции без ОТК.

В процессе работы станочник должен будет выявлять, и устранять неполадки в оборудовании с использованием диагностических устройств и специальных тестов. Совместно с обслуживающим персоналом участвовать в текущем ремонте оборудования, вести статистическое наблюдение и по полученным данным управлять качеством выпускаемой продукции.

Станочник в совершенстве должен знать:

  • конструкцию обслуживаемого оборудования, всех его узлов и механизмов (механических, электрических, гидравлических, электронных);
  • порядок выбора режимов резания;
  • методы наладки управляющих программ;
  • порядок регулировки колесотокарного станка в возможно короткое время.

Фактически труд станочника становится аналогичен труду техника и инженера, поэтому станочник должен постоянно повышать свой общеобразовательный и профессиональный уровень.

Усложнение станков с ЧПУ и высокие требования к обеспечению эффективного использования оборудования приведут к тому, что функции высококвалифицированного станочника будет выполнять инженер.

Наличие подготовленных специалистов на местах позволяет не только оперативно решать текущие вопросы, но и получать в Бюро наладки ГК ТехСтрой достоверную информацию о возникшей ситуации для быстрого реагирования.

Профессионализм обслуживающего персонала - гарантия безаварийной работы оборудования.

Еще на стадии проведения монтажных и пуско-наладочных работ, специалистами ГК ТехСтрой проводится обучение обслуживающего персонала заказчика.

В период обучения обслуживающий персонал заказчика получает теоретические знания и практические навыки эксплуатации и обслуживания высокотехнологичного оборудования.

По окончании обучения выдается свидетельство.